Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - История одного брэнда

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

06.10.2005

История одного брэнда

Репутация рекламного агентства зарабатывается годами благодаря успешным работам. Для клиента же мерило успеха – это, в первую очередь, продажи, ибо он рискует не только своей репутацией, но и финансами. При создании нового брэнда риски удваиваются. Когда новый продукт завоёвывает рынок, оправдывая вложенные инвестиции, – это лучшая награда агентству, причастному к его рождению. Недавно агентство «Petra» получило сообщение от своего клиента – Компании «Краустон», о том, что, разработанная три года назад ТМ «ZOFORT» произвела фурор сразу в двух столицах – Минске и Москве.

Кузнецов Владимир (генеральный директор ООО «Краустон»):
- Итоги специализированной выставки, прошедшей в Белоруссии, нас очень порадовали. Мы заключили соглашения со многими известными компаниями по продаже продукции «ZOFORT» в крупных городах России и за её пределами. Наши московские партнёры, проанализировав растущий интерес, также решили выпустить под этой маркой жидкие гвозди и силиконовые герметики. Мы довольны темпами продвижения торговой марки. Спасибо агентству «Petra».

-------
Справка:
ТМ «ZOFORT» была разработана в 2002 году Рекламным агентством «Petra» для строительного клея, производимого по немецкой технологии (автор названия - Юлия Дэуш, дизайнер - Александр Залуцкий).

На сегодняшний день территория распространения продукции «ZOFORT» охватывает регионы Сибири и Приморья.