Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Дырки посчитаны

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

08.07.2005

Дырки посчитаны

РА «Petra» завершило работу над рекламной кампанией, включающей в себя разработку слогана, наружной рекламы, буклета и сценария аудиоролика для компании «Подорожник».

Автор идеи, копирайтер РА «Petra», Ангелина Черепанова:
- Задача, поставленная перед нами, заключалась в акцентации внимания потребителей на системе контроля качества всех ингредиентов, используемых в производстве продуктов питания и реализуемых в системе. Известно, что сеть обладает уникальным преимуществом - все производится на собственной производственной базе. В результате, родилась идея с дырками, которая воплотилась в слогане: «Мы знаем, сколько должно быть дырок, потому что сами делаем компоненты для бутербродов». Заказчик предпочёл более лаконичный вариант. Изначально планировалась серия наружной рекламы, где присутствовал также огурец с подсчитанными пупырышками, который эффектно вписывался в концепцию фирменного стиля «Подорожника» - зелёный на жёлтом, дополняя жёлтый сыр на зелёном фоне. Принятая версия «Дырки посчитаны», которую можно увидеть на улицах Новосибирска, Кемерово и Новокузнецка, также легла и в основу оформления буклета, повествующего о системе контроля качества производства продукции «Подорожник».

Дизайн: Михаил Мик

Справка:
Компания «Подорожник» работает в области питания с 1996 года и включает в себя 4 территориальных предприятия в городах Санкт-Петербург, Новосибирск, Новокузнецк и Кемерово. Продукция компании реализуется через собственную торговую сеть (более 140 павильонов, мини-кафе и кафе).