Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Generation FIX

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

21.06.2005

Generation FIX

В Новосибирске завершилась шестидневная BTL-акция «Люди FIX», организованная КГ «Petra» по заказу «МегаФон-Сибирь» в рамках одноимённой рекламной кампании, включающей в себя разработку интернет-банеров, хард-постеров, макетов в СМИ, полиграфии и оформление наземного транспорта.

Цель акции – продвижение новой услуги «FIX», маркетинговое предложение которой отличается альтернативной тарификацией: абонент платит за факт подключения, а не за время разговора. Преимущества услуги были взяты за основу разработки творческой концепции, в результате которой появился слоган: «Фиксируй мгновение!»

Анна Лелюк, Group Account Director КГ «Petra»:

- Заказчик хотел, чтобы люди получили не только «хлеба», но и «зрелищ». Идею собирали по частям на мозговом штурме. Копирайтеры предложили внедрить на улицы «живые скульптуры» зелёного цвета. Но в отличие от Европы, где данный вид искусства является одним из видов заработка, наши зелёные человечки (люди FIX) выступали приманкой для прохожих, на которых «охотился» подготовленный промоутер с листовками. Сценарий прояснился, когда творческий директор предложил расставить людей в виде букв в названии услуги FIX.

Наталья Некрасова, Art Director РА «Petra»:

- Из-за нехватки времени была проведена оперативная фотосессия, результаты которой не впечатлили – идеальных фигур за несколько часов найти не удалось. Поэтому дизайнеру, занятому доведением фигур до атлетического совершенства, пришлось заново нарисовать их, создав рисованных «Людей FIX». Занимался дизайн-проектом Михаил Мик.

Несмотря на то, что в городе работало всего две бригады из 4-х актеров (3 «буквы» и промоутер), акция получила широкий резонанс: о ней писали в прессе, люди специально приходили в парки и скверы, чтобы сфотографироваться и стать частью «людей FIX». Согласно механике акции, фотосъёмку производила одна из «букв», чьё место занимал прохожий. Всего в базу «Мегафон-Сибирь» попало более 1000 электронных снимков. Но на этом акция не закончилась. В течение шести дней можно подойти в офис экспресс-обслуживания, подключиться к новой услуге и получить свою фотографию в фирменной рамочке, если, конечно, Вам посчастливилось стать одним из людей FIX. Для тех, кто не успел сфотографироваться и получить листовку, информация о новой услуге доступна в сети Интернет, в СМИ, а также на хард-постерах, которые установлены в дилерских точках.

По сведениям BTL-агентства «Petra Promo» в Красноярске акция «Люди FIX» вызвала ещё больший интерес, через неделю эстафету подхватит Кемерово и Новокузнецк.

В Новосибирске уже появились первые автобусы с рекламой услуги FIX.
В течение недели автотранспорт «Фиксируй мгновение» появится также в Красноярске, Новокузнецке и Кемерове.