Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - "Золотой слоган" уехал в Новосибирск

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

10.06.2005

"Золотой слоган" уехал в Новосибирск

С момента финала Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган» прошло полгода. 8 июня в офисе одного из организаторов конкурса – группы «Глагол» состоялось награждение последнего из победителей конкурса «Золотой слоган» - Агентства маркетинговых коммуникаций «Petra» (Новосибирск). Агентство «Petra» победило в номинации «Лучший стихотворный слоган» со слоганом для майонезов «Золотой майонез» (компания «Оттоги», Южная Корея) – «Золотой майонез – сам себе деликатес». Представители агентства ««Petra» не смогли приехать на церемонию награждения победителей конкурса, которая состоялась 22 февраля 2005 года в Москве, в бизнес-центре «Даев Плаза».

Приз победителя (в номинации) Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган» представителю Агентства маркетинговых коммуникаций «Petra» Людмиле Сухановой вручил председатель Оргкомитета конкурса Олег Резников.

Конкурс «Золотой слоган» был организован группой «ГЛАГОЛ» и Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО) и проходил под эгидой Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», при активной поддержке Интернет-холдинга Mail.ru , порталов Состав.ру, Advertology.ru , НайтиПросто.ру, RWR.ru ("PR и реклама в России"), креативного агентства «Лаборатория Идей», Интернет-издания Газета.ру, издательства РусБизнесАльянс (РБА), ИА «Вся Россия», радиостанции «Европа Плюс».