Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - «Знак уважения» «Сибакадембанка»

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

16.05.2005

«Знак уважения» «Сибакадембанка»

Стартовала имиджевая коммуникационная кампания «Сибакадембанка», посвящённая 15-тилетию банка и факту вхождения в состав его учредителей Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Кампания идет под слоганом «Знак уважения», имеющим два толкования. С одной стороны, - в коммуникациях транслируется уважение финансового учреждения к своим клиентам. С другой стороны, весь спектр информационного и визуального воздействия направлен на формирование чувства самоуважения клиента «Сибакадембанка» и уважения к нему окружающих людей.

На сегодняшний момент в стилистике концепции «Знак уважения» выполнен дизайн баннеров для наружной рекламы и произведено их размещение.

Как этап кампании «Знак уважения», в День Великой Победы прошла социальная кампания со слоганом «С уважением к Великому Подвигу!».
В ее рамках 9 мая в нескольких районах Новосибирска были организованы массовые акции, имевшие цель создать праздничное настроение горожан, вызвать у них положительные эмоции, всколыхнуть чувство уважения к ветеранам, к своим близким и родным, отмечающим этот праздник в разных уголках страны. Для этого совместно с Городским центром культуры и досуга на улице Орджоникидзе была организована «Полевая почта». Молодые люди в камуфлированной солдатской форме вручали ветеранам поздравительные письма от учеников новосибирских школ. Тут же все желающие могли подписать фирменную открытку и передать организаторам для бесплатной отправки своим знакомым и близким, кого они не успели поздравить до 9 мая.
Не остались без внимания и жители Советского и Ленинского районов, оказавшиеся в месте проведения праздничных мероприятий – от имени банка им дарили воздушные шары и легендарные синие платочки. Поздравление от имени банка транслировалось в эти дни по FM-радио и размещалось в виде плаката на входах и выходах станций метрополитена.

Кампания «Знак уважения» будет продолжаться несколько месяцев. На старте следующие этапы коммуникаций.

Справка:
Кампания «Знак уважения» разработана Рекламным агентством «Petra» в ходе тендера, в котором приняло участие 12 агентств, 4 из которых - «LBL-Сибирь», «Petra», «Альянс-Медиа» и «Марков и партнёры» вышли в финал.
Тендер был организован для выбора агентства полного цикла, способного эффективно управлять коммуникационными проектами банка. В настоящее время РА «Petra» занимается реализацией имиджевой кампании «Знак уважения».