Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

11.05.2005

Мы стали коммуникационной группой

С мая этого года «Агентство маркетинговых коммуникаций «Petra» позиционируется как «Коммуникационная группа «Petra». Входящие в состав группы агентства специализируются на ряде сегментов рекламного бизнеса. Президентом КГ «Petra» стал основатель компании Верхоланцев Владимир.

С чем связаны данные изменения?

Во-первых, по результатам рыночных исследований, наше агентство в последнее время стало слишком прямолинейно восприниматься как BTL-агентство, что искажает позиционирование нашего бизнеса. Для более четкого отличия мы создали специальное промоагентство, которое будет работать со своими клиентами и с клиентами группы по направлениям Sales Promotion, Special Events, Merchandizing и т.п., и назвали его «Petra Promo».

Во-вторых, «Petra» фактически уже состоит из нескольких компаний, и мы планируем расширять специализацию агентств внутри группы, создавать новые агентства. Сейчас у нас уже четыре компании:
1) «Рекламное агентство «Petra», имевшее ранее знак обслуживания «Агентство маркетинговых коммуникаций», теперь же занимающееся клиентским сервисом для всей группы, а также оказывающее услуги по созданию рекламных материалов и проведению рекламных кампаний на территории Сибири. В рекламном агентстве сохраняются следующие подразделения: клиентская служба, медиаотдел, видеоотдел, творческий отдел, отдел стратегического планирования и исследований, дизайн-студия, производственный отдел, административный и финансовый отделы.
2) «Агентство «Petra-Красноярск», обслуживающее рекламные бюджеты клиентов на территории Красноярского края;
3) «Агентство «Petra-Кузбасс», обслуживающее клиентов на территории Кемеровской области;
4) «BTL-агентство «Petra Promo», занимающееся промомероприятиями для клиентов на территории Сибири.

Изменения в структуре направлены на повышение результативности каждого выделенного направления и группы в целом, на конкретизацию их позиций на рынках, на усиление специализации агентств. Всё это делается для полного удовлетворения клиентских запросов и лучшего обслуживания разнородных маркетинговых бюджетов.