Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Новый стиль в жизни «Shаmroсk»

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

29.04.2005

Новый стиль в жизни «Shаmroсk»

В преддверии 7-милетия ресторана «Shаmroсk» Агентство «Petra» разработало новую дизайн-концепцию оформления меню и дисконтной карты. Это первый шаг стилевого преображения ресторана, который, сохраняя традиции, становится демократичнее и ярче. Яркость в данном случае можно трактовать двояко, так как в первую очередь претерпели изменения фирменные цвета: темно-зеленый клевер обогатился сочной зеленью (символизирующей луга), исходный бежевый превратился в золотые оттенки, добавился оранжевый (символ Солнца). В общем, всё логично: оранжевый и зелёный являются национальным колором Ирландии.

Пётр Дикарев (креативный директор «Petra»):

- На самом деле мы предложили эту палитру интуитивно. Хотелось добавить эмоциональные нотки. Я настолько проникся проектом, что изобразил лис, в стремлении «приложиться» не только головой, но и руками. Хочу выразить уважение и благодарность нашему новому дизайнеру Вознюку Павлу, который графически воплотил идею на все 100%.

Принципиально новый подход коснулся не только палитры, но и конструкции меню. Вырубка в виде круглых отверстий позволяет увидеть весь ассортимент насквозь, независимо от страницы, а ярлычки-закладки помогают быстро найти желаемый раздел. Потребность в оригинальных конструкторских нововведениях возникла сразу же, после того, как было решено сделать меню единым и, соответственно, объёмным.

Изменениям подверглись также подложки (сеты) для приборов и посуды. Макет стилизован под полосы иностранных газет, в которые планируется органично «врезать» (единственное, что можно прочесть по-русски) – рекламные блоки. У клиента будет время прочитать информацию, пока готовится блюдо.