Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Проведение рекламной кампании "Мегафон-Сибирь": переходи на зеленый

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

16.12.2003

Проведение рекламной кампании "Мегафон-Сибирь": переходи на зеленый

Непросто убедить людей подключиться к новой сотовой сети. Тем не менее, задача анонсирующей рекламной кампании оператора сотовой связи "Мегафон-Сибирь" выполнена. Этого удалось добиться, в том числе, благодаря творческому решению Агентства Petra.

В стартовавшей в декабре рекламной кампании использован весь арсенал ATL и BTL средств, что привлекло внимание большого количества людей к выходу оператора на рынок Новосибирска и Кузбасса.

Агентством была разработана коммуникативная и креативная стратегии выхода "Мегафон-Сибирь" на рынок под девизом "Переходи на зеленый". Известно, что основные конкуренты "МегаФона" в Новосибирске - БиЛайн и МТС имеют синий и желтый фирменные цвета. В Кузбассе присутствуют только синие цвета БиЛайн и "Tele2". Разработчики предложили использовать цветовую разницу операторов и создали слоган кампании "Переходи на зеленый".

Кампания состояла из двух этапов: pre-launch и launch. В рамках pre-launch была проведена BTL-акция "Исполнение желаний" (заполнившие анкету и подключившиеся к сети "МегаФон" получали возможность выиграть домашний кинотеатр, ноутбуки и цифровые фотоаппараты). Промо-акция проводилась одновременно в трех городах (Новосибирск, Кемерово и Новокузнецк) в многолюдных местах на улицах и в ночных клубах. На улицах люди привлекались зелеными зайцами – ростовыми куклами, анкеты заполнялись промоутерами.

В ночных клубах работали промоутеры - девушки и парни в специальной форме "плэй-зайцев". Анкеты заполнили несколько десятков тысяч человек.

Подведение итогов акции прошло в новосибирском офисе оператора с трансляцией результатов на канале NTSC, через SMS и в прессе. В рамках pre-launch также экспонировались наружные баннеры и использовалось телевидение. На этапе launch (середина декабря - январь) – массированная реклама, информирующая население двух регионов о преимуществах оператора связи (наружная реклама, пресса, ТВ, радио, Интернет).

Идея использовать зеленых зайцев в качестве основного персонажа пришла разработчикам Агентства Petra после внимательного просмотра видеоролика федеральной рекламы "МегаФона", а именно сцены, где Аню, главную героиню рекламы, дочь просит по телефону: "Мама, хочу зайца!". Аня подходит к полке с игрушками в детском магазине и берет на руки именно зеленого зайца. Правда, для ростовой куклы пришлось несколько "оживить" персонаж - сделать его более ярким и крупным. Населению и особенно детям зайцы очень понравились.

В рамках проведения рекламной кампании реализовано несколько массовых мероприятий в трех городах (Новосибирск, Кемерово и Новокузнецк): открытие офисов, массовые культурно-массовые мероприятия и банкеты, пресс-конференции, культурная программа для VIP-гостей из других городов, салюты во время корпоративных банкетов в разных городах и на открытии городской елки в Новосибирске и многое другое.