Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - «Домашние гарниры» от компании «Увелка»

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

15.10.2007

«Домашние гарниры» от компании «Увелка»

BTL -агентством Petra Promo Кузбасс проведен проект, направленный на информирование потребителей и стимулирование продаж ТМ «Домашние гарниры» компании «Увелка».

Акция проводилась по заказу РА Стимул (г. Челябинск) в крупнейших городах Сибири и Дальнего Востока: Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово, Хабаровск и Владивосток.

В рамках проекта предполагалось обеспечить информационную и стимулирующую поддержку марки «Домашние гарниры» в местах продаж и позиционировать ее как натуральный продукт высокого качества.

Портрет целевой аудитории промоакции: социально активные женщины 20-45 лет, ценящие быстроту и удобство приготовления, предпочитающие натуральные продукты.

Акция проходила поэтапно:

  • На первом этапе в торговых точках с наибольшей проходимостью проводились консультации по продвигаемой марке.
  • Второй этап акции проходил по схеме «подарок за покупку». В городах Сибири при покупке одной пачки «Домашних гарниров» всем участникам акции вручалось 2 шоу-бокса в подарок. Во Владивостоке и Хабаровске, приобретая одну пачку образца, покупатели получали другую в подарок.

Во время акции консультанты демонстрировали посетителям торговых точек образцы продукции, что позволяло всем желающим лично убедиться в натуральности продукта и не только рассмотреть образец, но и ощутить его аромат.

Благодаря проведению консультаций в торговых точках многие покупатели смогли ознакомиться с ТМ «Домашние гарниры», узнать больше о достоинствах и свойствах продукта, а также обо всех преимуществах, выделяющих продукт среди конкурентов.

Справка:
Производитель круп под ТМ «Увелка» ООО «Ресурс» (Челябинская область, пос. Увельский) относится к предприятиям мукомольно-крупяной промышленности России по переработке различных видов круп, а также по производству крупяных полуфабрикатов.
В настоящее время на российском рынке присутствует продукция под торговыми марками «Увелка» (крупы в пакетиках для варки, крупы в мягкой полипропиленовой упаковке, хлопья), «Домашние гарниры» (крупяные смеси с натуральными добавками) и «Golden Fields» (рис премиум класса).
«Домашние гарниры» - это только высококачественные крупы с добавлением натуральных ингредиентов: овощей, грибов, специй и приправ.

Координатор проекта: Ольга Галевская