Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Тренинг team-building для «Sun Interbrew»

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

21.01.2005

Тренинг team-building для «Sun Interbrew»

20 января в Доме учёных Новосибирского Академгородка состоялось совещание членов «Золотого клуба дистрибуторов «Сан Интербрю», в котором приняли участие ключевые представители и региональные топ-менеджеры компании. Развлекательную часть первого дня совещания разработало и провело агентство «Petra». Как и положено, перерывы между выступлениями были заполнены конкурсами, направленными на сплочение коллектива и восстановление сил участников.

Олеся Моисеева (эккаунт-менеджер АМК «Petra»):

- Когда от заказчика поступила заявка на сценарий мероприятия, мы предложили вариант, далёкий от классического тренинга team-building`а. Конкурсы отличались подвижностью и профессиональным (пивным) юмором, некоторые из них веселили своей «отвязанностью». Никогда бы не подумала, например, что топ-менеджеры и солидные дистрибуторы известной компании согласятся бегать в костюмах лошадей, а ведь бегали с удовольствием… Что подтверждает известную истину: чем труднее работа, тем легче отдых. Релаксации достигали не только в весёлых стартах с физической нагрузкой, творческим отделом также были написаны интеллектуальные загадки в стиле «хокку». Но особенно мне запомнилась дегустация, в которой победила команда, угадавшая на вкус все предложенные на тест марки пива, производящегося компанией «Сан Интербрю»: «Сибирская корона», «Веcк’s» и «Hoegaarden». Вот, и верь после этого маркетинговым исследованиям о том, что пиво не имеет качественных отличительных признаков.