Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Печенье «Бегемотик Бонди»

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

19.07.2007

Печенье «Бегемотик Бонди»

BTL-агентством Petra Promo проведен проект по продвижению детского печенья «Бегемотик Бонди». В конце мая в Кемерове и Омске стартовала программа, направленная на повышение узнаваемости торговой марки и формирование лояльности покупателей.

Программа была ориентирована на малышей в возрасте от 5 месяцев до 2 лет, их родителей, бабушек и дедушек и состояла из нескольких этапов:

  • Сэмплинг мини-пачек и раздача листовок на оживленных улицах города, в парковых зонах.
  • Консультации в торговых центрах с раздачей листовок и выдачей подарка за покупку.
  • Накопительная акция с призами для потребителей.

12 июня — в День города Кемерово и День рождения России — проходило шествие бегемотиков Бонди. Промоутеры пели посвященные печенью песни, рассказывали об условиях накопительной акции и вручали сэмплы. Неожиданное появление на улицах большого количества бегемотиков привлекало внимание прохожих: в Кемерове работали 14 человек, в Омске  — 30.

Анна Жукова, BTL-менеджер кемеровского филиала Petra Promo: «Промоутеры вызывали неописуемый восторг у самой маленькой целевой аудитории и огромный интерес у их родителей. Всем запомнились красочные костюмы-толстовки ярко-фиолетового цвета с ушами и хвостами и рюкзаки с печеньем. При виде бегемотиков люди абсолютно разных возрастов подходили, интересовались условиями акции и просили сфотографироваться. Слух о бегемотиках шел во всех концах города и даже в некоторых городах области».

В течение акции покупателям нужно было накопить вырезанных из пачек печенья бегемотиков, написать интересную историю про своего малыша и прислать письмо на а/я «Бегемотик Бонди». Накопительная акция еще продолжается и впереди участников ожидают подарки: за 10 изображений дети получат трехколесный велосипед, за 7 — красочную развивающую игрушку, за 5 — набор кубиков.

Проект проведен по заказу РА Petra-Кузбасс для «КДВ Групп». Согласно данным клиента, продажи в Кемерове выросли в 2,7 раза, в Омске — в 3,9 раз.

Менеджер проекта, BTL-координатор: Ольга Галевская
BTL-менеджер: Анна Жукова