Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - «Охота на миллион» вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий»

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

07.06.2007

«Охота на миллион» вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий»

Акция «Охота на миллион», реализованная КГ Petra для «Мегафон-Сибирь», вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий — 2007» в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга».

Креативная концепция акции «Охота на миллион», направленной на стимулирование новых подключений, решена в духе приключенческого кино: поиск миллионного абонента проходил в стиле африканского сафари. Основной упор в коммуникациях был сделан на BTL-активности — промомероприятиях с участием «героев-охотников» сафари, а в качестве дополнительных каналов использованы информационные листовки и наружная реклама. Проект завершился концертом в Ледовом дворце спорта «Сибирь» с выступлением зарубежной звезды — группы Dr.Alban и вручением главного приза — поездки в Кению на двоих.

«Серебряный Меркурий» — ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг. Идея его создания принадлежит Сергею Моисееву, генеральному директору агентства Marketing Communication и первому президенту РАСС (Российская ассоциация стимулирования сбыта, сейчас — РАМУ). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои проекты на крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг — The Globes Awards.

В этом году в жюри конкурса вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Они оценивали работы в таких номинациях, как «Лучшая кампания в области событийного маркетинга», «Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда», «Лучшая социально-ориентированная кампания», «Лучшая инновационная идея или концепция», «Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM» и другие.

После голосования «Экспертного совета» осталось около 1/3 от общего числа поданных на конкурс проектов — они и составили шорт-лист конкурса. Всего в финал вышло 23 агентства и 57 проектов — из более чем 160 представленных. Среди работ, вошедших в шорт-лист конкурса в той же номинации, что и проект «Охота на миллион»: конференция дилеров «11 шагов к завоеванию рынка… или 11 друзей ВВН» (Talan Proximity Ukraine), «Ледяной остров Lipton» и «Охота на Камелота!» (R&I Group), презентация Jaguar XK «Великолепие самодостаточно!» (AGN-GROUP), VIP-турнир по хоккею «Россгострах «Кубок Вызова» (АСМ СПОРТИМА), «Quelle: к вам идет то, что вам идет!» и «Лучшие подруги» (Brand New).

Посмотреть в Портфолио
Промо-акция МегаФона признана лучшей в 2006 году