Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Мы знаем, где клёв!

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

30.05.2007

Мы знаем, где клёв!

КГ Petra разработала концепцию рекламной кампании для реализации стимулирующей акции инвестиционной группы «ОКТАН». Вкладчиков ожидает богатый «улов»: среди новых и текущих клиентов разыгрывается приз — сертификат на 50000 рублей паями ПИФа «ОКТАН-Фонд ликвидных акций».

В концепции рекламной кампании вложение денег сравнивается с рыбалкой: сделал вклад и ожидаешь прибыль — забросил наживку и предвкушаешь улов. Рыбная ловля считается традиционно мужским занятием, что соответствует ядру целевой аудитории. Рыбалка — одновременно и вид спорта, и вид отдыха. Это отражает ценности, близкие по духу ЦА: азарт, стремление к достижению результатов, желание быть лучшим и в то же время способность получать удовольствие от занятия.

Концепция доносит идею: сотрудники компании «ОКТАН», равно как и ее клиенты, действительно «знают, где клёв», они знают, где «рыбные места» и могут «наловить больше всех». Если после настоящей рыбной ловли можно уйти с пустыми руками, то благодаря участию в акции пайщики имеют возможность, во-первых, получить высокий доход по паям, а во-вторых, выиграть внушительную сумму денег.

Максим Гагаркин, арт-директор: «Креативные идеи, отраженные в фор-эскизах, удачно воплотились во время фотосессии. Она проходила в студии Дмитрия Петреева — талантливого фотографа, любящего свое дело и работающего в рекламной фотографии уже давно. Клиент выбирал между двумя актерами — сотрудником компании «ОКТАН» и президентом Коммуникационной группы Petra».

Владимир Верхоланцев, президент КГ Petra: «Удивительно, что клиент выбрал на кастинге и мою фотографию. Пришлось сниматься впервые, но с Петреевым работать интересно. Правда, оставшуюся половину дня ходил в макияже и с негнущимися волосами :) — только к вечеру удалось наконец-то освободиться от непривычной «маски». Как же женщины это терпят?
Мне, как и клиенту, понравилась идея Юрия Казанцева, весьма неожиданная для финансового рынка ассоциация».

Рекламная кампания стартовала в Омске 10 мая и продлится два месяца. В качестве каналов коммуникации использованы: баннеры наружной рекламы, макеты в прессе, интернет-баннер, промораздел с подробностями акции на сайте, листовки. В ресторанах во время бизнес-ланчей вместе с меню приносится листовка, информирующая об акции.

Креативная идея: Юрий Казанцев
Копирайтер: Алексей Дозморов
Арт-директор: Максим Гагаркин
Фотограф: Дмитрий Петреев
Strategic planner: Елизавета Сизинцева
Веб-дизайнер: Александр Алексеенко
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
Эккаунт-менеджеры: Ольга Нудьга, Ирина Бороздина