Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Промо-акция МегаФона признана лучшей в 2006 году

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

05.03.2007

Промо-акция МегаФона признана лучшей в 2006 году

Акция «Охота на миллион» (сеть «МегаФон-Сибирь») признана лучшей промо-акцией 2006 года в Новосибирске. Мероприятие, центральным событием которого стал розыгрыш поездки в Кению и концерт группы Dr. Alban, признано Городским объединением рекламистов Новосибирска (ГОРН) лучшей промо-акцией прошлого года. Двадцать пять профессионалов рекламы оценили «Охоту на миллион».

«Охота на миллион» проходила с 1 июня по 8 июля 2006 года во всех регионах, входящим в сеть МегаФон-Сибирь. Помимо промоутеров, одетых как «посланцы из Африки», в акции были использованы реклама в медиа и PR-поддержка.

Завершилась акция грандиозным шоу в Ледовом дворце спорта «Сибирь», на котором выступили российская группа X-mode и звезда мировой поп-сцены группа Dr. Alban. Подготовкой и проведением акции «Охота на миллион» занималась КГ Petra.

28 февраля 2007 ГОРН подвело итоги года в рекламе Новосибирска, опросив 25 признанных экспертов в области рекламы и маркетинга. Члены жюри оценивали работы в таких номинациях, как «Наружная реклама года», «Телевизионная реклама года», «Промо-акция года», «Брэнд года» и другие. Промо-акция компании МегаФон в своей номинации соперничала с такими мероприятиями, как День города, «Хеллоуин» компании Евросеть, «Bosch Road Show» (проведённого Petra Promo по заказу SPN Ogilvy).

«Действительно хорошая получилась кампания. Это яркий пример совпадения целей клиента и желания абонентов. Мы благодарны компании МегаФон-Сибирь за опыт в таком сложном и интересном проекте,» - отметил Владимир Верхоланцев, президент КГ Petra.

Комментируя полученную награду, заместитель генерального директора – коммерческий директор сети МегаФон-Сибирь Муслим Мухамедияров отметил: «Чрезвычайно приятно получить признание наших усилий таким представительным сообществом профессионалов; в свою очередь, хочу поблагодарить наших партнеров – коммуникационную группу Petra, агентство событий «Ура!» и «Агентство Гуманитарных Технологий – Сибирь». Мы все работали как одна команда – и это дало отличный результат».

Посмотреть в Портфолио