Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Тендер Ханты-Мансийского банка

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

22.09.2006

Тендер Ханты-Мансийского банка

В результате тендера выбрано рекламное агентство для обслуживания ОАО «Ханты-Мансийский банк» на территории России. Наилучшее предложение было сделано Коммуникационной группой Petra (Новосибирск).

Ханты-Мансийский банк - один из крупнейших региональных банков России. По данным РБК в 2005 году он занял 3-е место по размеру чистых активов среди данной категории российских банков.

Для участия в тендере были приглашены несколько рекламных агентств из Екатеринбурга, Новосибирска и Ханты-Мансийска. От участников требовалось разработать творческую концепцию и визуализацию рекламной кампании банка.

Цель проведения тендера состояла не в выборе и дальнейшей реализации готовой рекламной концепции, а в оценке готовности претендентов к решению комплексных рекламных задач банка. Тендерная комиссия оценивала работы по системе критериев, главными из которых стали комплексность подхода, аргументированность, креативность, качество презентации, адекватность концепции имиджевым и продуктовым задачам в рекламе.

Идея творческой концепции «Наша стихия», предложенная специалистами КГ Petra, ориентируется на тесную социально-культурную связь банка с родным округом. В ней банк предстает как хранитель традиций территории, олицетворяющий богатство и процветание, несущий этнический колорит. В основе концепции использованы образы четырех стихий как основополагающих элементов живой природы. На их пересечении рождается новая среда – стихия Ханты-Мансийского банка.

На текущем этапе агентством уже ведется разработка брендбука Ханты-Мансийского банка, фиксирующего основные атрибуты бренда и описывающего правила их использования в рекламных материалах и других коммуникациях с потребителями.

Арт-директор: Наталья Некрасова
Копирайтер: Светлана Помыткина
Дизайнер: Павел Вознюк
Руководитель отдела стратегического планирования и исследований: Анастасия Чулюкова
Эккаунт-директор: Ольга Нудьга