Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

История

Petra - одна из старейших компаний в Сибири - объединение профессиональных специалистов, продвигающих бренды с использованием всех технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций на региональных рынках.

День основания бизнеса - 17 августа 1992 года.

Petra с латыни переводится как "скала". Хотя, в действительности, название нами было образовано усечением двух слов "ПЕчать" "ТРАфаретная" (шелкография, как один из способов полиграфической технологии, которым мы занимались вначале). Также известно женское имя Petra (германо-говорящие страны) и древний город в Иордании (существовал в конце 2-го века до нашей эры).

Основной деятельностью на момент образования предприятия была полиграфия (трафаретная печать) и дизайн. С 1993 года предприятие стало размещать рекламу своих клиентов в СМИ. Позднее развилось и креативное направление (1994). Среди наших первых клиентов были СТ-банк, Белон, Thermo King.

В 2004 году Petra открыла представительство в Кемерове, в 2005 - в Красноярске, чтобы быть ближе к потребителям региональных клиентов, обслуживающихся в агентстве. Этот шаг также позволил полнее удовлетворить масштабные потребности новых клиентов, бюджеты которых был нами выиграны в тендерах (МегаФон-Сибирь, Авиакомпания S7, Ростелеком и УРСА Банк).

С 2005 года Petra стала позиционироваться как "Коммуникационная группа".

В 2006 нами было создано направление для работы на рынке интернет-решений в области маркетинга. Это бурно развивающийся рынок, и мы предлагаем ему собственное веб-производство, интернет-продвижение и веб-аналитику.

Бизнесом руководит ее основатель - Владимир Верхоланцев, эксперт по маркетингу с более чем 25-летним практическим опытом, президент Коммуникационной группы Petra, доцент и преподаватель дисциплин "Управление рекламой в интернете" и "Интернет-маркетинг" в НГУЭУ (НИНХ), член Государственной аттестационной и экзаменационной комиссий по специальностям "социология", "реклама и PR" НГУЭУ.