Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Публикации

Производство рекламных материалов
Производство рекламных материалов

Производим рекламные материалы

Изготовим видео и аудиорекламу, полиграфию, наружную рекламу, сувениры, POSM, стенды...
20.07.2007, Континент Сибирь

Креатив для бизнес-центра

Несмотря на то что открытие первого бизнес-центра класса «А» само по себе является знаковым событием для Новосибирска, для представления «РосЕвроПлазы» компания «РосЕвроДевелопмент» разработала нестандартную кампанию. Участники рекламного рынка положительно оценили творческий подход, подчеркнув, что оригинальные рекламные кампании на рынке коммерческой недвижимости — вопрос ближайшего будущего.

13.07.2007, Континент Сибирь

Все, что за чертой бюджета

Еще каких-то 10–15 лет назад о BTL в России знали только по хрестоматийным примерам о «подмигивающих» кукурузных хлопьях Уильяма Келлога (Battle Creek Toasted Cornflake) и знаменитой «долларовой пушке» на крыше небольшого супермаркета. А сегодня подобные акции мы можем наблюдать и на улицах нашего города. Причем речь идет не только о промоакциях с наряженными девушками, предлагающими попробовать определенный сорт колбасы или зайти в «нужный» магазин. Сегодняшний BTL гораздо шире.

20.05.2007, Журнал «Креативный директор» (Москва)

Креативная Сибирь: цены, клиенты, кадры

Основной вопрос любого бизнеса — прибыль, а с ней и ценообразование. Специально для журнала «Креативный директор» Коммуникационная группа Petra подготовила обзор рекламного рынка Новосибирска: стоимость услуг на творческие разработки и дизайн, клиенты, кадры, перспективы.

18.05.2007, Континент Сибирь

Узнаем «своих»

На фоне общей тенденции федерализации брэндов некоторые компании сознательно подчеркивают свое региональное происхождение. Одним из способов продемонстрировать «региональность» может стать привлечение известных людей в рекламные акции. По такому пути пошла страховая компания «СТИФ», запустив в начале апреля имиджевую рекламу со звездами новосибирских театра, телевидения и радио. Участники рекламного рынка оценили хорошее качество рекламных макетов, но отметили необоснованность выбора персон.

20.04.2007, портал еРабота™

Со всеми удобствами

Директор сибирского филиала Агентства гуманитарных технологий Антон Калтыгин признается, что практически не управляет своими сотрудниками. Его задача как директора — найти менеджеру подходящего клиента и обеспечить ему комфортные условия работы. Рабочий день специалиста агентства строится по договоренности с клиентом. «Как человек к дисциплине в ее бессмысленном виде неспособный, я не требую ее и от других, — говорит Калтыгин. — Другими словами, если мне не надо зачем-то на работу к 9 утра, то я и не приду».


Страницы:
1 | 2 | 3