Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Публикации

Производство рекламных материалов
Производство рекламных материалов

Производим рекламные материалы

Изготовим видео и аудиорекламу, полиграфию, наружную рекламу, сувениры, POSM, стенды...
26.08.2011, Блог группы Petra

Интернет-новосибирцев посчитали

Исследовательская компания TNS проводит измерение интернет-аудитории Новосибирска в возрасте 12-54 лет. Данные включаются в их продукт под названием Web Index, о котором можно почитать на сайте TNS. Мы используем эти данные для медиапланирования и периодически информируем читателей сайта об изменениях в аудитории.

14.01.2009, Владимир Верхоланцев, президент КГ Petra

Выход СМИ в онлайн

В условиях жесткой конкуренции и кризисного выживания борьба СМИ за аудиторию и рекламодателя будет обостряться. В ближайшие годы телеканалы, радиостанции и в-первую очередь журналы и газеты не смогут обойтись без интернет-технологий. Это диктует читатель, это стало трендом и в России. Только интерактивные СМИ останутся интересны.

01.12.2008, Ведомости, 27.11.2008, №225 (2247)

Сократить, а не урезать

Во время рецессии нужно не сокращать, а оптимизировать рекламные затраты, считают западные рекламодатели, переживающие не первый кризис

11.01.2008, деловой интернет-журнал НГС.Бизнес

Завоеватели рекламных бюджетов

Интервью с президентом коммуникационной группы Petra Владимиром Верхоланцевым.

Он сумел из группы людей, увлекающихся техникой и дизайном, создать рекламное агентство с оборотом в семь миллионов долларов. Сейчас среди клиентов Petra, занимающей 5 % рекламного рынка Новосибирска, «Мегафон», Урса Банк, «Ростелеком» и другие оплоты сибирского бизнеса. Корреспондент НГС.БИЗНЕС расспросила известного бизнесмена о том, как он прошел путь от комсомольского функционера до президента одного из крупнейших рекламных агентств Сибири.

30.11.2007, Континент Сибирь

Аппетитная реклама

Изображения фруктов, десертов и прочих продуктов питания наряду с жизнерадостными картинами растительного и животного мира сегодня активно используются в рекламе финансовых компаний. Реклама финансовых услуг, ориентированных на частного потребителя, старается использовать максимально доступный и легкий визуальный язык. Однако в таком подходе есть и недостатки: привлекательные и «говорящие» рекламные картинки при тиражировании приема могут легко слиться в однородный рекламный массив.


Страницы:
1 | 2 | 3