Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Публикации

Реклама на Одноклассники.ру
Реклама на Одноклассники.ру

Рекламируем в Одноклассниках

Покажите рекламу интернет-аудитории любого региона России. Например, в Новосибирской области Одноклассники.ру посещает более 600 тысяч жителей.
01.12.2008, Ведомости, 27.11.2008, №225 (2247)

Сократить, а не урезать

В период спада у компаний возникает дилемма — резать маркетинговый бюджет или сохранить расходы на продвижение на прежнем уровне.

«Для искушенных в сфере маркетинга компаний в период спада появляются лучшие возможности для увеличения доли рынка», — говорит Хэмиш Прингл, генеральный директор ассоциации рекламных компаний IPA. Ее исследования показывают: расходуя на рекламу на 10% больше среднего показателя по отрасли, рекламодатель увеличивает свою долю рынка на 1%.

Представители других компаний считают, что возникающую во время кризиса маркетинговую дилемму можно решить, сделав акцент на самых прибыльных продуктах. «Рецессия подчеркивает истинную ценность отдельных марок», — уверен Джон Хеггарти, арт-директор рекламного агентства BBH, вместе с которым он переживает уже пятую рецессию.

На фоне общего спада на рекламном рынке один из его сегментов — онлайн-реклама — продолжает расти именно потому, что обходится рекламодателям значительно дешевле любой другой рекламы.

Далее...

FT, Кирилл Корюкин,
Тим Брэдшоу,
Эндрю Эджклиф-Джонсон